Я хотел иметь свой собственный маленький авиалайнер на заднем дворе. Я заставлял своих подруг надевать свои костюмы бойскаутов и изображать из себя стюардесс, и я был капитаном, и им приходилось притворяться, как будто они обслуживают пассажиров.


  • Главная

  • Биография

  • Карьера

  • Фильмография

  • Продюсирование

  • Траволта и герои, которых он играл

  • Музыка

  • Другие виды деятельности

  • Награды

  • Гонорары

  • Джон Траволта о себе

  • Несколько интересных фактов о Траволте

  • Новости

  • Форум







  • Rambler's Top100

    © 2008 www.otravolte.ru




    Любовная Песня для Бобби Лонга

    Джон Траволта
    Фильм снят по мотивам еще не опубликованного романа Рональда Эверетта Кэппса "Улица закрытого магазина (Off Magazine Street)".

    Бобби Лонг - алкаш. Вместе со своим собутыльником Лоусоном Пайнсом он пьёт день и ночь, прерываясь только на сон и чрезвычайные обстоятельства. Одним из таких стали похороны давней подруги Бобби Лоррейн Вилл. Когда-то они были влюблены, коротали вечера под луной и пели под гитару в живописном саду у реки. Из-за неё Лонг развёлся с женой, оставил троих детей, бросил престижную работу профессора в колледже (правда, это не совсем проверенный факт).

    Теперь в часы просветления он подрабатывает репетитором, а Лоусон пишет книгу. Оба ведут холостяцкую жизнь в доме Лоррейн. Пустые бутылки, горы книг, нестиранные занавески, проржавевшая кровать и засаленное кресло - вот и весь интерьер их скромного жилища. Однако быть этому беспределу осталось недолго.

    Узнав о смерти своей матери, пресытившаяся одинокой жизнью юная Персэйл Хомини Уилл (Скарлетт Йоханссон) возвращается в родной Новый Орлеан, где она не была уже много лет, надеясь стать хозяйкой дома, в котором прошло ее детство. К большому удивлению девушки, в доме, который она ожидала найти заброшенным, она обнаруживает двух приятелей своей матери - бывшего профессора литературы Бобби Лонга (Джон Траволта) и его юного протеже Лоусона Пайнса (Гэбриэл Мачт). Эти два человека, чьи жизненные пути уже давно плетутся по обочине, очень привыкли к ветхому жилищу, где их единственным занятием является обсуждение планов Лоусона по написанию книги о жизни Бобби Лонга.

    Они надеются, что когда-нибудь Лоусон напишет роман, который его прославит и обеспечит их будущее. Ни Перси, ни Бобби с Лоусоном не намерены уступать дом - в итоге, троица договаривается жить здесь вместе. Чем больше времени они проводят в компании друг друга, тем больше секретов выплывает на свет божий, тем теснее их жизни оказываются переплетенными.

    17-летняя дочь покойницы Пёрслин, прознав о случившемся, возвращается в городок и вполне законно претендует на собственность матери. Но Бобби с Лоусоном убеждают несмышлёную девочку, что ей принадлежит только часть наследства. Остальные две трети числятся за ними. Лоррейн якобы вознаградила друзей за доброе к ней отношение. Пёрслин не протестует. Она подселяется в свободную комнату, и начинается новая глава в жизни каждого из персонажей. Сначала молчаливое противостояние, затем стойкий нейтралитет, взаимовыгодное сотрудничество и, наконец, дружба - не разлей вода. Проблемы каждого из них становятся общими и решаются совместными усилиями. Что ещё? Воспоминания о Лоррейн, вечный вопрос - "кто зачал?", посиделки на скамейке. Вот, собственно, и всё.

    Не имея желания покидать дом, троица оказывается вынуждена жить в нем вместе. Проходит время, они привыкают друг к другу и уже нередко в беседах рассказывают сокровенные тайны своего прошлого, что постепенно помогает им избавиться от груза проблем и понять как они трое необходимы друг другу.

    Через какое-то время пустые комнаты открывают им личные тайны, котореы изменяют их обязательства.

    В фильме на первом плане даже не люди, а человеческие отношения. Сложные, многоплановые, разноцветные. Беседы о литературе, музыке, выпивке, отцах и детях, окружающем мире. Жизненная философия, граничащая с бытовухой. Любовь - не любовь. Поэзия? Тоже вряд ли. Просто бытиё людей, которые запутались, сошли с колеи. Интересно? Не очень. Весело? Отнюдь. Драматично? Пожалуй. И красиво. Ярко-зелёная, цветущая Алабама. А также музыка, в основном кантри (на любителя). Из всего этого и состоит "Любовная песня для Бобби Лонга" (как варианты "Любовная лихорадка", "Любовные песни Бобби Лонга"), номинированная в своё время на "Золотой глобус". Немного тягучая, но прекрасно снятая картина с хорошими актёрскими работами седовласого (как "ёжик в тумане") Джона Траволты, заросшего Гэбриела Матча и юной Скарлетт Йоханссон.

    Два часа на всё, про всё тут явно много. Повторяющиеся сцены, ограниченный набор лиц, однотипные темы для разговоров - есть в этом что-то от "Дня сурка". Вот только соответствующего настроения не приберегли. А покуда так, и взираешь на "Бобби Лонга" как на "великий и могучий" из окна поезда "Москва-Владивосток" где-то под Читой. Бесцельно, долго и муторно. Вроде бы радует глаз, а не цепляет. Какой-то там Бобби Лонг с его проблемами. Как это далеко от нас и не нужно. А может, я ошибаюсь насчёт последнего?

    По ходу съемок у проекта возникли серьезные бюджетные проблемы. Из-за этого в сценарий были внесены существенные правки, что привело к конфликту с некоторыми обитателями Нью-Орлеана, где снимался фильм. Выполнив заказы продюсеров фильма (например, на изготовление декораций и одежды), эти люди так и не получили оплаты за свою работу. Этот конфликт с удовольствием просмаковала местная пресса.

          ОПРОС
    Дизайн:
    плохой
    хороший
    отличный
    Информации:
    очень мало
    мало
    достаточно