Я хотел иметь свой собственный маленький авиалайнер на заднем дворе. Я заставлял своих подруг надевать свои костюмы бойскаутов и изображать из себя стюардесс, и я был капитаном, и им приходилось притворяться, как будто они обслуживают пассажиров.


  • Главная

  • Биография

  • Карьера

  • Фильмография

  • Продюсирование

  • Траволта и герои, которых он играл

  • Музыка

  • Другие виды деятельности

  • Награды

  • Гонорары

  • Джон Траволта о себе

  • Несколько интересных фактов о Траволте

  • Новости

  • Форум







  • Rambler's Top100

    © 2008 www.otravolte.ru




    Eclipse, Breitling и Qantas

    Траволта приобрел свой Eclipse 500 у Eclipse Aviation в середине октября. "Я работал над продвижением этого самолета", заявил он 30 октября, после долгого дня интенсивного обучения. "Я всю неделю проходил курс обучения, затем я должен был лететь в Лондон по вопросам бизнеса, и одну неделю я не мог уделять время обучению, но вчера, я начал снова. Всю неделю я буду заниматься, и затем я поеду в Альбукерке, чтобы пройти тренинг, поскольку обычно у человека возникают различные ощущения в различных самолетах во время пилотирования".

    Траволта объяснил, как история его взаимоотношений с основателем Eclipse Aviation Верном Раберном привела к приобретению им своего последнего самолета. "У меня был Lockheed Constellation в течение нескольких лет, и я очень любил этот самолет", сказал Траволта, "но из-за наличия в моей коллекции других самолетов, у меня не было времени и денег, чтобы вложить их в этот самолет, таким образом, я продал его в 1984 году. Покупателем был Верн. Я услышал, что он был партнером Билла Гейтса в Microsoft, и я подумал, 'у него есть средства, чтобы хорошо позаботится об этом самолете', таким образом, я был очень счастлив продать его именно этому человеку. Я следил за Верном и тем Constellation в течение нескольких лет. Он отреставрировал его и пилотировал его по всему миру, а также брал на авиационные шоу. Самолет оставался у него вплоть до того времени, когда он продал его музею в Корее несколько лет назад".

    Траволта был впечатлен новым самолетом. "Это - бриллиант, гений среди самолетов", отметил Джон Траволта, "самолет имеет очень интересную кабину, потому что она полностью компьютеризирована. Если Вы приходите в этот бизнес из того мира, из которого пришел Верн, то это - естественно. Она больше походит на кабину типа Аэробуса; стеклянная кабина со слоями, приборами и табло с данными и схематикой, что показывает нам, что наступает новая эпоха, приходят новые технологии. Я привык к аналоговому старому «школьному материалу», таким образом, это - вызов мне, но я нахожу этот самолет очаровательным. Он красиво летит, и он интересен в полете; самолет взлетает и садится, как маленький самолет, но летит как авиалайнер".

          ОПРОС
    Дизайн:
    плохой
    хороший
    отличный
    Информации:
    очень мало
    мало
    достаточно