Я хотел иметь свой собственный маленький авиалайнер на заднем дворе. Я заставлял своих подруг надевать свои костюмы бойскаутов и изображать из себя стюардесс, и я был капитаном, и им приходилось притворяться, как будто они обслуживают пассажиров.


  • Главная

  • Биография

  • Карьера

  • Фильмография

  • Продюсирование

  • Траволта и герои, которых он играл

  • Музыка

  • Другие виды деятельности

  • Награды

  • Гонорары

  • Джон Траволта о себе

  • Несколько интересных фактов о Траволте

  • Новости

  • Форум







  • Rambler's Top100

    © 2008 www.otravolte.ru




    Джон Траволта: Страсть к авиации

    Джон Траволта родился 18 февраля 1954 года, и еще с детства он интересовался авиацией. Когда Траволта был еще ребенком, он увлекся индустрией развлечений и авиацией. Его мать, Элен Сесилия Барк, и сестры Эллен, Энн и Маргарет были актрисами, которые часто путешествовали и выступали на сценах различных театров.

    "Я вырос в творческой семье", рассказывает Траволта, "В конце 1950-ых годов, Эллен уехала учиться в колледж, и на этом закончились ее выступления. На всем протяжении 1960-ых годов она все еще путешествовала с мамой, Энн и Маргарет, но совсем немного. И я часто говорил «до свидания» своей матери и сестрам в аэропорту. Наконец, в 1962 году, в 8 лет, состоялся мой первый полет, это был полет на DC-6 Национальных Авиалиний. Это было начало полетов в моей жизни. До того момента я только наблюдал и любил небо издали". Каждый день, Траволта ждал самолетов, которые пролетали над домом его семьи в Энглвуде, N.J.

    "Из Аэропорта LaGuardia самолеты проделывали приблизительно 2 000 футов к тому времени, когда они добирались до того места в небе, которое находилось над моим домом", сказал он, "я слышал прибытие самолетов благодаря громкому гулу их двигателей -'brooooooom. 'Я видел, как они «выходят» из-за горизонта, а затем я сидел и наблюдал, как самолет идет на снижение. Иногда, я мог разобрать знаки отличия авиалиний на бортах самолетов - TWA, Eastern, American или United. Это было красиво, и наблюдение за тем, как самолеты появляются в поле зрения и исчезают из вида, приносило удовольствие мне, и это было очаровательно". Его увлечение самолетами укреплялось, поскольку самолеты различных типов начали летать в небе, и он их видел. "В 1964 году, аэропорт LaGuardia начал обслуживание реактивных авиалайнеров", сказал он. "Поскольку они заменяли Connies и 6s и 7s, мы могли видеть, как самолеты взлетают. Пятью годами ранее самолетов еще не было в таком большом количестве. Они вылетали из аэропортов Кеннеди и Ньюарка, но не в таком большом количестве, как с LaGuardia".

    Страсть Траволты к авиации началась с наблюдений. Его отец, Сальваторе Траволта (Salvatore Travolta), был занят, воспитывая шестерых детей, но всегда находил время, чтобы оказать помощь в проектах, которые очаровывали его самого младшего сына.

    "Мой папа и я превращали различные машины в другие машины, иногда просто создавая машины из различных вещей", рассказывает Траволта о своем отце. "Одно время, я хотел самолет, напоминающий авиалайнер, чтобы я мог вести самолет по земле во дворе нашего дома. У отца была доска, возможно 8 или 10 футов, и он сделал структуру, напоминающую самолет; он собирался оббить эту деревянную структуру металлом, чтобы она больше напоминала самолет. Отдельно, у нас была другая доска, у которой было два автомобильных генератора, которые поворачивали большие деревянные пропеллеры, один с каждой стороны, под крылом. Там могли бы разместиться 7 или 8 человек моего роста, но мы так никогда и не соединили фюзеляж с самолетом ".

    Хотя «самолет» был все еще в двух частях (деревянная структура и фюзеляж), Траволта хотел быть подготовленным, и как капитан судна, он нуждался "в бортпроводницах", таким образом, он «принял на работу» своих подружек – соседских девочек, которые надевали свои униформы, и обувь, сделанную кустарным способом. Траволта вспоминает: "у них были высокие каблуки, как у Barbie, и все время говорил им, 'носите только их – они прекрасны, и идеально подходят бортпроводницам'". "Мы никогда полностью не заканчивали сооружение того самолета; мы превратили его в телегу. Но мой папа действительно сделал для меня другой самолет; мы сделали одноместный самолет с пропеллером из дерева и картона, в котором я имел обыкновение бегать по двору".

          ОПРОС
    Дизайн:
    плохой
    хороший
    отличный
    Информации:
    очень мало
    мало
    достаточно