Я хотел иметь свой собственный маленький авиалайнер на заднем дворе. Я заставлял своих подруг надевать свои костюмы бойскаутов и изображать из себя стюардесс, и я был капитаном, и им приходилось притворяться, как будто они обслуживают пассажиров.


  • Главная

  • Биография

  • Карьера

  • Фильмография

  • Продюсирование

  • Траволта и герои, которых он играл

  • Музыка

  • Другие виды деятельности

  • Награды

  • Гонорары

  • Джон Траволта о себе

  • Несколько интересных фактов о Траволте

  • Новости

  • Форум







  • Rambler's Top100

    © 2008 www.otravolte.ru




    Траволта: Посол компании Qantas

    Когда Джон Траволта стал послом по особым поручениям компании Qantas, он относился к этой своей миссии очень серьезно, также как когда-то относился к подобной своей деятельности для компании Breitling. Его готовность представлять кого-то или что-то, во что он свято верит, является той причиной, почему Airport Journals выбрал его как получателя награды Посла Авиации 2008. Когда дело доходит до авиации Траволта становится больше, чем просто посол – он является человеком верно служащим этому направлению в сфере транспорта.

    "Я являюсь очень искренним человеком, и моя страсть к авиации является настоящей и полной в своих проявлениях", говорит он. "Я не мог бы быть более искренним в своих чувствах, поскольку авиация всегда может меня отвлечь от горестей жизни. Я использовал авиацию как красивую возможность расширить круг удовольствий в своей жизни. Нет вещи, которой бы я наслаждался в большей степени, нежели самолетами, и я действительно хочу сделать так, чтобы другие люди получали такое же удовольствие от полетов, как я".

    Траволта говорит, что его три ассоциации с главными движениями в авиации основаны на его страсти, а также на его собственных результатах. В 2001 году, он приблизился к Джефу Диксону, президенту и управляющему директору Qantas, с предложением:

    "Я сказал, что 'я хотел бы, чтобы мой самолет был украшен в Ваших цветах, потому что я отчаянно пытаюсь иметь свой собственный «корпоративный» самолет, похожий на авиалайнер. Большинство людей хочет другого, но я рос с этими самолетами, и я действительно хочу видеть свой самолет таким, каким обычно бывают самолеты, которые создает Ваша компания. Я предполагаю и прошу у Вас разрешение разрисовать свой самолет в Ваши цвета, и в тоже самое время хочу предложить Вам своего рода бартер с моей стороны – я хочу предложить Вам быть лицом Вашей компании и заниматься продвижением Ваших авиалиний по всему миру'", вспоминал Джон Траволта о том своем предложении позже. Траволта высказал свою идею быть послом для Qantas: он использовал бы свой 707, со знаками отличия Qantas, продвигая авиалинию. Диксон ответил, что это была интересная и достаточно свежая идея, и что он согласен на предложение Джона.

    "Джеф сказал, 'Мы хотели бы просить Вас совершить кругосветное путешествие, продвигая нашу авиалинию, в различных городах, где есть Qantas". И таким образом был составлен план путешествия из 13 городов в 10 странах. В основном, Джон Траволта был одет в оригинальные лётные костюмы 1960-ых годов, и вся его команда была одета в соответствующую униформу, и так они рекламировали компании по всему миру.

    Но этот план был разработан до 11 сентября, 2001 года. "Когда произошла трагедия 9\11, люди стали с большой осторожностью и страхом относится к полетам, таким образом, мы решили, что будет намного лучше сделать этот тур «туром доброжелательности»", сказал Траволта. По существу, миссия состояла в том, чтобы уверить людей, что они могли снова доверять авиалиниям.

    Впоследствии Траволта сказал, "Я совершил двухмесячное кругосветное путешествие, и полагаю, что оно действительно имело значение. Qantas стал более популярным на местных направлениях, и люди узнали, что это была авиалиния номер один в мире по безопасности и качеству обслуживания. Я помог восстановить доверие к авиалиниям и укрепить эту веру; в свою очередь, они поддерживали мой самолет". Работа Джона Траволты с Qantas привела к последующему его сотрудничеству с Breitling.

          ОПРОС
    Дизайн:
    плохой
    хороший
    отличный
    Информации:
    очень мало
    мало
    достаточно