Обладая отличными физическими данными для того, чтобы профессионально заниматься танцами, Джон Траволта значительную часть своей жизни посвятил искусству танца, что обернулось рядом дивидендов, которые удалось получить молодому артисту, когда его заметили продюсеры. Они позволили стать Траволте совершенно разноплановым творческим человеком и привести его к той славе, которая в полной мере является наградой за труд, который Траволта проделал прежде чем пробиться на вершину Голливуда. Начиная с ролей в различных мюзиклах, которые ставились в Нью-Джерси, Джон постепенно начинал привлекать внимание большего количества людей, после чего его пригласили для участия в постановках на Бродвее, что являлось пределом мечтаний для любого танцора. Но не для Джона Траволты, который всегда верил, что сможет достичь всего чего пожелает, если будет твердо следовать поставленным целям.
Следующей ступенькой на пути к всемирной известности, по мнению молодого парня, должно было стать участие в телевизионных съемках, чего Траволта добился в 1975 году, став одним из действующих лиц телевизионной версии мюзикла "Возвращайся назад, Котер". С каждым годом фильмы, в которых Джон Траволта были все престижнее и получали отличные отзывы, как от искушенных критиков, так и от простых зрителей, которым было суждено наблюдать становление новой голливудской звезды. Человека, которому через некоторое время будет суждено стать одним из самых высокооплачиваемых актеров Мира. В то время выходят два фильма, в которых одни из главных ролей были доверены Траволте, поспособствовавшие раскрытию Джона как актера, способного быть любым персонажем, в независимости от сложности и драматичности предлагаемой роли. Этими картинами стали "Лихорадка субботнего вечера" и «Бриолин», после чего постоянное появление Джона Траволты на киноэкранах стало привычным явлением.
|