Глядя на Джона Траволту, невольно поражаешься его кипучей энергии, бьющей через край в любом деле, за которое бы он ни взялся. Сколько было ролей – добрых и не очень: защитника и бандита, примерного семьянина и безбашенного рокера, шофёра и рэкетира – но никогда Джон не мог играть пассивного, малоподвижного человека.
С самого начала своей карьеры Траволта вел себя наподобие большого ребенка, из-за чего у него постоянно бывали неприятности. Но прошло время, и люди стали более терпимо относиться к его выходкам, их стали воспринимать, как милые чудачества звезды. Может, из-за того, что положение Джона переменилось, и он действительно стал супер-звездой, сейчас с ним больше считаются, чем в молодости. Сам Джон относит себя к типичным представителям поколения, чьи подростковые годы пришлись на конец 60-х - начало 70-х. У них приветствовалось стремление направлять переплескивающуюся через край энергию в творчество, в случае с Джоном — в желание играть. И когда у него отнимали возможность заниматься любимым делом, он тут же становился невыносимым. А желание играть переполняло Траволту всегда — при чем не только на сцене, но и в жизни. Он сам признается, что не может работать, если не получает удовольствия. Джон даже боялся, что такая ситуация характерна только для него и что у него что-то не в порядке с головой. Однако, при знакомстве с Марлоном Брандо он понял, что тот точно так же смотрит и на жизнь, и на работу, и это обстоятельство полностью излечило Джона от его комплексов.
|