Я хотел иметь свой собственный маленький авиалайнер на заднем дворе. Я заставлял своих подруг надевать свои костюмы бойскаутов и изображать из себя стюардесс, и я был капитаном, и им приходилось притворяться, как будто они обслуживают пассажиров.


  • Главная

  • Биография

  • Карьера

  • Фильмография

  • Продюсирование

  • Траволта и герои, которых он играл

  • Музыка

  • Другие виды деятельности

  • Награды

  • Гонорары

  • Джон Траволта о себе

  • Несколько интересных фактов о Траволте

  • Новости

  • Форум







  • Rambler's Top100

    © 2008 www.otravolte.ru




    Каратель

    Джон Траволта
    Агент ФБР Фрэнк Кастл (Томас Джейн) должен был уйти из рядов оперативных сотрудников. Но на последнем задании один из подозреваемых был убит и самое неприятное – он оказался старшим сыном влиятельного криминального воротилы Говарда Сэйнта (Джон Траволта). Одержимый местью Сэйнт уничтожает всю семью Кастла – но как водиться не его самого. Фрэнк, потерявший всю свою жизнь и фактически считающий себя мертвым, решает идти до конца…

    Что можно сделать из фильма, в котором мотивы поведения персонажей описываются фразой «враги сожгли родную хату» и «за братана пасть порву» было блестяще продемонстрировано гениальным Квентином Тарантино в не менее гениальном «Убить Билла». Конечно фильм на сходную тематику, вдохновленный комиксами компании Марвел и снятый сценаристом таких фильмов как «Армагеддон» и «Крепкий орешек 3» не может претендовать на новое слово в жанре. Я бы даже сказал, совсем наоборот – «Каратель» традиционен до ужаса и канонам следует прямо таки с рабской покорностью.

    Но вот вопрос – как давно мы видели вменяемый боевик? Простой и чуточку кондовый фильм без компьютерных спецэффектов и пост-модернисткой чуши, зато с крутыми мужиками и большими пушками? На моей памяти это был брат-близнец «Карателя» фильм «A Man Apart» c Вином Дизелем, который при всем желании нельзя назвать удачным.

    «Каратель» это фильм, рассчитанный на определённую аудиторию, причем это не столько поклонники оригинального комикса, сколько те, кто скучает по старым боевикам 80-х годов. «Робот-полицейский», «Коммандо», «Крепкий орешек» и «Смертельное Оружие» - все у кого загораются глаза при этих названиях, могут ощутить недолгие приступы ностальгии при просмотре «Карателя». Разумеется, это не значит, что «Карателя» можно ставить в один ряд с перечисленными фильмами. Уровень насилия в фильме весьма высок по современным меркам, и это не развеселое рубилово-мочилово, которое устроила упомянутая мной Беатрис Киддо в Доме Голубых Листьев – это жесткое и расчетливое истребление по принципу «Хочешь мира – готовься к войне». Чего стоит Джон Траволта, прикованный к «Мерседесу» и медленно едущий сквозь взрывающиеся машины на стоянке. Или тот факт что до финала фильма не дожил 91 персонаж. Это, в общем понятно, ведь комиксы о Карателе это истории для взрослых, созданные еще в 80-х годах, а тогда представление о допустимых рамках насилия были несколько иными.

    При скромном бюджете в 33 миллиона долларов «Каратель» щеголяет не только убедительными погонями, трюками и взрывами, но еще и весьма достойным актерским составом – злодейские маски нацеплены на Джона Траволту и Уилла Паттона. Колоритных соседей по заброшенному дому, в котором поселился Кастл, играют Бен Фостер (любитель пирсинга) и шикарная Ребекка Ромийн-Стамос (алкоголичка в завязке – вы таких алкоголиков видели хоть где нибудь?). На роль самого Кастла выбрали не очень известного актера Томаса Джейна и не прогадали – бугай с медвежьей грацией и недобрым огнем в глазах – оптимальный выбор для этой роли.

    «Каратель» получился продуктом не для всех, это ясно. На мой личный вкус в раздел «минусы фильма» можно поставить лишь растянутое и неспешное развитие действия, а все остальное соскучившиеся поклонники простых и эффектных боевиков могут принять и простить. Альтернативы-то нет.

          ОПРОС
    Дизайн:
    плохой
    хороший
    отличный
    Информации:
    очень мало
    мало
    достаточно