Остаться в живых должно быть одним из самых нелепо снятых и продуманных фильмов, среди когда-либо созданных. Фильм является сиквелом классической киноленты Лихорадка в субботнюю ночь, в которой снимал Джон Траволта, здесь также появляется персонаж Тони Манеро, также играемый Траволтой. Теперь, однако, Тони уехал из Бруклина и живет в Манхэттанской ночлежке, пытаясь найти работу танцора на Бродвее. Тони, является неопытным уличным танцором, и вступает в опасные отношения с блестящей балериной из высшего общества (Финола Хьюз (Finola Hughes)). Шанс и тяжелая работа дают возможность Тони сыграть главную роль в бродвейской постановке.
То, что делает Остаться в живых таким особенным фильмом, является невероятной накаленной атмосферой фильма, диалогами, музыкой и костюмами. Сталлоне никогда, должно быть, не видел Бродвейский мюзикл за всю свою жизнь, как показала его игра в этом фильме. Музыка является, скорее всего, самой замечательной вещью в фильме. Песня Bee Gees используется в этом фильме еще с первого фильма (Лихорадка в субботнюю ночь), но необъяснимо устаревшая здесь (даже при том, что это - все еще великая песня, ставшая классикой современной музыки). Также в фильме используется несколько "новых" песен Bee Gees.
ВИДЕО:
Анаморфотное широкоэкранное видео выглядит прекрасным, хотя безжизненные образы Сталлоне всегда будут унылыми и уродливыми.
АУДИО:
Фильм доступен в системе Dolby Digital 5.1 и stereo surround. Обе системы хороши, особенно во время музыкальных моментов в фильме. Производство является достаточно приличным.
|